BMW сменила логотип, чтобы завоевать молодежь

BMW сменила логотип, чтобы завоевать молодежь

Немецкий производитель автомобилей, мотоциклов и двигателей BMW обновил свой логотип. Новая эмблема лишилась черного ободка. Лого появился на на шоу-каре Concept i4, сообщается на сайте компании.

"Новый логотип для новой эры", - говорится в сообщении в Instagram компании.

В BMW отметили, что последний логотип использовался с 1997 года и он уже устарел. Новой эмблемой надеются привлечь больше молодежи, живущей в "цифровом мире".

Также старший вице-президент компании Йенс Тимер добавил, что логотип должен символизировать открытость и ясность.

Обновленную эмблему разместили на автомобиле Concept i4.

 

Как сообщалось ранее, представлен главный конкурент Tesla BMW i4.

Напомним, что BMW показала авто с самым черным в мире покрытием. Автопроизводитель создал специальное покрытие, которое поглощает 99 процентов видимого света.

Важно: Для удобства читателей мы создали и канал khersonmasternews в Telegram
https://t.me/khersonmasternews

и группу для новостей и их обсуждения https://t.me/khersonmasternews_group

и сообщество khersonmasternews в Viber
https://invite.viber.com/?g2=AQAQoVXcPLIPnUrbGtr3cI%2BPRAZnZ%2BOD9VE4rlhiJL7KKSl9eEI%2B7%2Bz%2FYd8QTc3g&fbclid=IwAR135uLcQUvZpJ0A6HsfgvR3leUDGA-WrBi7hXLwoCzEvy7yHQTZZBSomK4&lang=ru
Присоединяйтесь и подписывайтесь, также вы можете это сделать непосредственно на сайте.

Помимо этого вы можете делиться публикациями с сайта в соцсетях непосредственно с сайта, используя соответствующие кнопки.

Все новости

загрузка...
загрузка...