"Я не могу сказать, хорошие это автобусы или нет" - директор "Херсонкоммунтранссервиса" о новых "Эталонах"

Нaпoмним, гортрансупрaвление Херсона зaкупилo 16 нoвых aвтoбусoв «Этaлoн» А08128 за 35 млн. грн. Но на линии планируется выпустить 15.

Как оказалось (неожиданно для депутатов из профильной комиссии), один автобус хотят передать Горводоканалу для развозки по домам работников. Вопрос планируют вынести на сессию.

15 января aктивисты Тaмилa Сулeймaновa и Константин Шульга пpишли к мэpу Владимиру Миколаенко, чтобы узнaть "судьбу" пpопaвшeго aвтобусa: "Мэp общaлся снaчaлa этично, по-дeловому. Пpaвдa, paздpaжaлся из-зa съёмки дaнной бeсeды нa тeлeфон одного из aктивистов. Но зaтeм что-то пошло нe тaк и мэp нaчaл pугaться, кpичaть и убeгaть. A нaпослeдок посовeтовaл aктивистaм вeсти сeбя «тихонeчко»".

Директор КП "Херсонкоммунтранссервис" Павел Ткаченко рассказал о новых автобусах:

"Во время их эксплуатации было выявлено поломки. Это произошло по ходу. Одна из основных - это рулевая тяга. Для автобусов с завода выслали для замены деталь. Это соответствует гарантийным условиям с заводом-производителем, что было прописано в тендерной документации.

Там был люфт руля, когда крутишь руль, а колеса не крутятся. Эксплуатировать такие автобусы мы не имеем права. Любой новый автобус, который выпущен с завода - будет происходить такое, и поломки бывают. Хорошо, что это гарантийный случай. Я не могу сказать, хорошие это автобусы или нет. Как директор коммунального предприятия, я рад любому поступлению именно новых автобусов, чтобы это предприятие развивалось ".

Гарантия от завода-производителя действует 24 месяца или на 100 000 км пробега, добавляет Ткаченко: "Согласно гарантийным условиям, все неполадки, которые возникают, устраняет завод-производитель. У нас не возникало с ним вопросов. Они выполняют свои обязательства в полной мере".

Александр Еременко работает водителем на 6-м маршруте:

"Были проблемы. Когда они пришли с завода, мы день поработали, и на второй день они остановились, потому что были проблемы с люфтовой тягой. Они предоставили гарантию - вот пусть они и устраняют проблему.

Впереди у автомобиля есть две рулевые тяги - поперечная и продольная. Там был заводской дефект. Вот на этом автобусе все хорошо, а на другом, на котором я работал, этот дефект был".

Важно: Для удобства читателей мы создали и канал khersonmasternews в Telegram
https://t.me/khersonmasternews

и сообщество khersonmasternews в Viber
https://invite.viber.com/?g2=AQAQoVXcPLIPnUrbGtr3cI%2BPRAZnZ%2BOD9VE4rlhiJL7KKSl9eEI%2B7%2Bz%2FYd8QTc3g&fbclid=IwAR135uLcQUvZpJ0A6HsfgvR3leUDGA-WrBi7hXLwoCzEvy7yHQTZZBSomK4&lang=ru
Присоединяйтесь и подписывайтесь, также вы можете это сделать непосредственно на сайте.

Помимо этого вы можете делиться публикациями с сайта в соцсетях (в настоящее время, кроме ФБ) посредственно с сайта, используя соответствующие кнопки.

Все новости

загрузка...
загрузка...